хвостатое-полосатое (олдманман)
Пребываю в расстройстве после простмотра "The Backwoods". читать дальше И ведь сначала фильм мне даже немножко понравился... Неприятно и местами тяжело, но вполне реалистично. Всё было, если можно так сказать, -- хорошо, пока Пол не встал на колени.
((

Это вот это кадр?
Я совершенно не была готова к тому, что Пол погибнет. Он уверенный, решительный, не дурак совсем... Наоборот, думалось, что уж тут-то он (в смысле, герой Гэри, ну, вы понимаете, о чём я
А вообще странно всё как-то (не сказать -- глупо) вышло. Дорого же им дался этот отпуск. И дом.
И ещё я не совсем поняла, чем всё заканчивается -- Нормана увозят в полицию, а испанец этот с девочкой (я так полагаю, он её отец) -- что? Восвояси спокойно?
И персонаж Гэри: одинокий, не понятый, нереализовавшийся, но душевный в какой-то степени... смерть жалкая и обидная: из-за одной глупой ошибки, сделанной в начале(
Не скоро наверное пересмотрю)
И персонаж Гэри: одинокий, не понятый, нереализовавшийся, но душевный в какой-то степени...
Vicuna, можно это пояснить? Чем вызвана такая оценка или такое ощущение?
смерть жалкая и обидная: из-за одной глупой ошибки, сделанной в начале
Но, всё-таки, не могли же они девочку там оставить.
В этом эпизоде так чётко проявляется контраст между Полом и Норманом...
ну да, согласна. просто на тот момент, когда я его смотрела, мне он показался очень тяжелым)
Vicuna, можно это пояснить? Чем вызвана такая оценка или такое ощущение?
скорее, именно ощущение. А ты посмотри на него: разве он счастлив? Личная жизнь его такая же нестерпимая, как и жара в этом захалустье. Ссоры с женой, отсутствие понимания. Жена осуждает его точку зрения, его мечту жить в этой усадьбе. А у Пола есть свои идеалы, свои стремления, но он одинок, в духовном плане прежде всего. У них с Норманом одна и та же проблема - разлад отношений, холодная зона. Но только если линию Нормана ведут более ярко, то линия Пола остается наполовину как бы за кадром.
Вот кста на ум приходит эпизод, когда он сидит ночью на улице у дома и задумчиво курит. Рядом - только пес, который его понимает))
Но, всё-таки, не могли же они девочку там оставить
нет, я скорее имею в виду тот переломный момент, когда они стали врать испанцам. Хотя трудно представить другой сценарий развития событий в данной ситуации.
Да, возможно...
В какой-то мере, наверное, они все там одиноки, и обе женщины, и оба мужчины...
Но всё же жена (или кто она там ему) Пола любит и дорожит им. Нет, я всё же не думаю, что у них так уж всё неладно, как у второй пары.
Просто я бы дорожила Гэри кудаааа больше))))))))))))))
Просто я бы дорожила Гэри кудаааа больше))))))))))))))
Ну, это-то несомненно.
А вот ещё что мне не понятно -- почему Пол не сопротивлялся, у него ж и ружьё в руках оставалось? Почему так покорно принял свой конец?
однако все равно за весь фильм я ни разу не увидела его сияющим от счастья...))
Почему так покорно принял свой конец?
этот момент мне тоже не совсем понятен. Сердце так и просит, чтобы он еще посопротивлялся, ведь в течение долгой погони он боролся... Неужели численный противовес его обескуражил?! Неужели его нравственно сломили?! Или это типа "мой друг убил вашего друга, а я за этот проступок заплачу"??... непонятно вообще....
Да, вот отсюда и диссонанс.
Я, после некоторых раздумий, для себя это так объяснила. Пол говорит: есть жертва и есть охотник, такова, мол, жизнь. Возможно, в этот момент он осознал, что перешёл в категорию жертвы. И вообще, что всё это было напрасно... и тщетно...
ну вот, нужно мне все-таки фильм пересмотреть, ибо такого я уже не помню)) а ведь это действительно может сойти за объяснение столь вопиющей несправедливости))
И вообще, что всё это было напрасно... и тщетно...
вот именно: просто глупо и бесполезно!.. как Сизиф пытался закатить камень на вершину скалы, а он сорвался и вниз... тяжкий все же фильм.... :/