хвостатое-полосатое (олдманман)
...всё же выскажусь: мне _не_ нравится «Алая буква».

Во-первых, мне не по вкусу сам сюжет. (Ну, это вопрос субъективный – о вкусах, как говорится… :))
Во-вторых, мне не нравится всё то, что там происходит. Я имею в виду нравы, обычаи и законы того времени. Посадить беременную женщину в тюрьму и оправдывать это какими-то религиозными догмами… Дичь. (То есть, я понимаю, что так было или могло быть, и это-то мне и не нравится.)
В-третьих, там показано то, что я, наверное, больше всего не люблю в людях (и это как раз хорошо, что показано, но смотреть тяжко) – толпа, тотальное огруппление мышления, отсутствие критичности и самостоятельности в суждениях. Когда они почти скандируют: «Повесить!»… Это ужасно. И никто ни на секунду не задумается, не усомнится – а так ли оно должно быть, кто вправе это решать, почему я поддерживаю это решение, и вообще, может ли быть подобное право… И т.п.
Ну и в-четвёртых, мне не понравилось то, что потенциально богатый драматический материал в этом фильме, на мой взгляд, неоправданно скомкан, переживания главных героев представлены скупо и клочковато.

Вот некоторые мои придирки. :)

читать дальше

Может быть, отыщется кто-нибудь, кто будет со мной согласен?
А если нет, то, возможно, найдутся заинтересованные лица, которые мне растолкуют, чем же этот фильм может нравиться?
Ах, да. :) Мне нравится, как Гэри там выглядит (хотя по мне -- чем меньше грима на нём, тем лучше). :) Но ангельский взгляд голубых глаз Артура – где такое ещё можно увидеть? :))) Тем более обидно – в кои-то веки у него такой романтичный образ и на тебе – одно разочарование.


Комментарии
12.04.2008 в 14:02

Je t'aime, moi non plus
ой, мы, в своё время, все кости этому фильму перемыли :) хех.

community.livejournal.com/track29_5/584.html?mo...

community.livejournal.com/track29_5/56261.html#...

:nail:

Сценарий, прямо скажем, не ахти. Зато какой Артур в исполнении Гэри! :buh:


12.04.2008 в 14:52

хвостатое-полосатое (олдманман)
О, кошмар какой . :))))))))) А я думала, что это со мной что-то не так. :) Спасибо за ссылки. Жаль, что я так промахнулась со временем (на два года опозадала). Любопытно будет почитать рецензии...

И где бы ещё раздобыть это "интервью, где он рассказывает, что на съёмках был в запое"?

"Так! Эротическая сцена, дубль 35! Ребята, соберитесь, я вас умоляю!" :))))))))))))))))))))))))


12.04.2008 в 15:01

Je t'aime, moi non plus
Енот П.
Хехе. :) Нет, с тобой всё в порядке, фильм не шедевр. И всё равно, я очень рада, что Артур теперь существует, что можно его увидеть.

Интервью про запой я, вроде, не читала. Может, где-то словом обмолвился, но я не помню конкретно.
12.04.2008 в 18:56

хвостатое-полосатое (олдманман)
Dona Ana, нутк, о чём речь -- увидеть его очень приятно (и Артура, и Гэри). ;)
13.04.2008 в 17:06

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
Что бы понять этот фильм нужно, я считаю, прочесть книгу - Натаниэль Гаторн, роман "Алая буква".
А те нравы... да уж, пуританское общество Нового Света тогда было сложно оправдать, а оправдание им было необходимо, сейчас же... тёмный лес, современны люди считают это варварством, я тоже ))

Гэри великолепен, этот его образ... м-м-м.... просто смотреть и таять.
14.04.2008 в 00:29

хвостатое-полосатое (олдманман)
Что бы понять этот фильм нужно, я считаю, прочесть книгу - Натаниэль Гаторн, роман "Алая буква".
По-моему, это не есть хорошо -- читать книгу, чтобы понять фильм (это я сейчас отвлечённо говорю, не про "АБ", а про всякую любую экранизацию). Хороший фильм должен всё объяснять самостоятельно, а не отсылать к первоисточнику. ИМХО.
(А про себя добавлю -- такая книга точно не для меня. :))
14.04.2008 в 14:03

Je t'aime, moi non plus
А про себя добавлю -- такая книга точно не для меня.
Это факт. :) Книга для любителей фанфиков и дамской эротической прозы. Я не читала, чувствуется по логике сюжета. Много фантазий, мало этой самой логики.
14.04.2008 в 14:35

Книга для любителей фанфиков и дамской эротической прозы. Я не читала, чувствуется по логике сюжета. Много фантазий, мало этой самой логики.
я тоже такое не читаю :) как-то я, правда, лежала неделю в больнице и от нечего делать "стреляла" подобные романы у соседки по палате. Этой недели мне хватило, чтобы понять, что такая литература не для меня. Хотя опять-таки не берусь судить конкретно эту книгу, ибо ее не имела чести читать, вот :)

А вообще хочу присоединиться ко всем вашим высказываниям по поводу фильма! Не удивительно, что кассовым он не стал)) по недочетам можно ездить сколько угодно, тем более это очень хорошо сделали до нас товарищи в сообществах по указанным ссылкам)) я долго смеялась))

А вот из удачных сцен: мне почему-то еще запомнилась сцена, где Артур испачкал лицо чернилами, так миииило))))
14.04.2008 в 21:32

хвостатое-полосатое (олдманман)
Ой, слушайте, как хорошо-то :) А то я до сих пор только на восторженно-положительные отзывы об этом фильме натыкалась...
14.04.2008 в 22:26

Je t'aime, moi non plus
А вот из удачных сцен: мне почему-то еще запомнилась сцена, где Артур испачкал лицо чернилами, так миииило))))
Гэри вообще милый. :) Сыграть нежность для него не составляет труда. В отличие от Деми Мур, бу!
16.04.2008 в 17:42

Деми грубовата порой, не спорю... А вот Гэри, да, - он умеет просто РАСТВОРЯТЬ своим взглядом)) и на ушко пошепчет, и ноги оближет)))))))
16.04.2008 в 17:42

Деми грубовата порой, не спорю... А вот Гэри, да, - он умеет просто РАСТВОРЯТЬ своим взглядом)) и на ушко пошепчет, и ноги оближет)))))))
16.04.2008 в 23:26

Je t'aime, moi non plus
Vicuna
А ещё (я всем жалуюсь) - вечно эти тётки на нём рубашки рвут и впиваются в грудь!! :guns:
17.04.2008 в 08:35

Dona Ana , а теперь ты представь себя на месте этих женщин... разве ты бы не сделала ТОЧНО ТАК ЖЕ?))))))))))
17.04.2008 в 09:59

Je t'aime, moi non plus
Vicuna
Нет. :) Я была бы нежна.
20.04.2008 в 08:44

А ты в этом смысле... я думала ты говоришь ВООБЩЕ, вот я и отвечаю, дескать, как можно устоять и не накинутся на Гэри)))... а так, насчет нежности - тут ты права)) он ее всяко заслужил)) хотя если вспомнить Дракулу, когда он сам по собственному желанию порезал себя по груди....
20.04.2008 в 20:01

хвостатое-полосатое (олдманман)
хотя если вспомнить Дракулу, когда он сам по собственному желанию порезал себя по груди....
Ну и что ж... И Дракула заслуживает нежности (в исполнении Гэри, разумеется :)), ещё как заслуживает, тем более заслуживает, я бы сказала. Он там такой несчастный...
Это был первый фильм с Гэри, который я смотрела осознанно. :) (То бишь, первый стОящий фильм, а самый первый был "Самолёт президента"). Как ему там (в "Дракуле") сопереживаешь! А ведь это неправильно: Дракула -- монстр... Однако, вот поди ж ты... :)
20.04.2008 в 21:48

Je t'aime, moi non plus
Я Дракулу долго не могла смотреть. :) Только ради Гэри это сделала.
20.04.2008 в 21:59

хвостатое-полосатое (олдманман)
Ради Гэри чего только не посмотришь (и даже пересмотришь). :)))
Dona Ana А почему не могла смотреть?
20.04.2008 в 22:20

Je t'aime, moi non plus
Енот П.
Противно было. :) Вся эстетика фильма мне совершенно чужая, да и тема не вдохновляет. Уверена, что Гэри тоже был не в восторге от этого. Он нагрузил фильм психологизмом и жизнью, которая для этого персонажа не предполагалась. По-моему, так. Я знаю, он дико конфликтовал с Копполой. Он играл другое кино. Коппола его почти сломал, в итоге, фильм сильно выиграл. Но, по-моему, Коппола не этого хотел.
21.04.2008 в 00:32

хвостатое-полосатое (олдманман)
У меня к этому фильму отношение двойственное. Я тоже не поклонница кровавых историй. Но визуально фильм мне показался стильным. И переживания Дракулы зацепили, понятно, благодаря Гэри.
В своём собственном рейтинге я "Дракулу" не отношу к лучшим фильмам Гэри, но, по-моему, внимания он заслуживает.

Я знаю, он дико конфликтовал с Копполой.
Да, он сам рассказывал в интервью. Очень нервная, наверное, была работа (с одной стороны -- страдания самого героя, его образ требуют душевных вложений, с другой -- противоречия с режиссёром по поводу этого самого образа...).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии